Туроператор – оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств.
Шенгенская виза – единая виза сроком до трех месяцев, которая дает возможность беспрепятственно передвигаться по территории стран Шенгенского соглашения (Австрия, Бельгия, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Франция).
Визу можно получить в посольстве одной из вышеперечисленных стран. При этом на штампе визы будет указана страна, в посольстве которой она выдана. Формально страной въезда должно быть государство, выдавшее визу.
Список документов на Шенгенскую визу:
1. Паспорт - действующий, биометрический. В паспорте должно быть минимум 2 страницы на развороте – свободные. (рекомендую всем проверить свои паспорта, особенно тем, кто часто путешествует). Срок действия паспорта - не менее 6 месяцев после поездки. 2. Стикер ОВИР, то есть разрешение на выезд за рубеж. Обязательно проверяйте свои паспорта. У кого нет ОВИРа, следует срочно подать в районное отделение милиции по месту прописки. 3. Документы о родственных отношениях – свидетельство о браке или разводе. В случае смерти одного из супругов, необходимо предъявить свидетельство о смерти. Копии паспортов или метрик на детей. 4. Копии виз, если Вы до этого выезжали в Европу, США, Израиль, Японию, Южную Корею. 5. КартаVISA СLASSIC. Каждый выезжающий в Европу в зону Шенген, должен пойти в любой банк и открыть карту VISA СLASSIC (НЕ конверсионная) и положить на счёт карты 2000$ минимум. Обязательно нужно взять выписку из банка на английском языке о состоянии счёта карты. Выписка берётся не раньше, чем за месяц до интервью в посольстве. Иначе выписка считается устаревшей. 6. Справка с места работы на фирменном бланке организации с указанием должности и с какого года сотрудник в этой должности. 7. Справка о доходах за последний год (текущий год) на фирменном бланке организации. То есть, если интервью в посольстве будет проводиться в марте, справка о доходах должна показывать зарплату с февраля по февраль прошлого года. 8. Приказ об отпуске или командировке. Командировочное удостоверение. 9. Копия трудовой книжки с круглой печатью организации, на каждой странице поверх записи должен стоять штамп «Копия Верна». 10. Для тех, кто едет с детьми. Студенты и учащиеся должны предоставить подтверждение учебного заведения об учебе и, если поездка во время учебы, разрешение учебного заведения (с указанием срока поездки с какого числа и по какое число). Если поездка состоится во время каникул - подтверждение, что в данное время каникулы (с какого числа и по какое число). 11. Для пенсионеров: пенсионная книжка с ксерокопией. 12. Для владельцев (учредителей) фирм: документы фирмы (устав, учредительный договор, регистрация в хокимияте, лицензия), а также справка о полученных дивидендах за последний календарный год.
Срок рассмотрения документов на получение Шенгенской визы: 15 рабочих дней.
При оформлении поездки, помимо других необходимых документов, Вам будет выдан туристический ваучер – документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания.
Пакет услуг VIP включает: индивидуальный трансфер на такси до гостиницы в день приезда и до аэропорта в день отъезда, небольшой презент в номере в виде бутылки вина (шампанского) и корзины фруктов в день приезда, как правило, бесплатная обзорная экскурсия, индивидуальные экскурсии по заказу клиента и некоторые индивидуальные удобства в отеле.
В стоимость тура, как правило, входят услуги транспорта, трансфер в сопровождении русскоговорящего гида, проживание в отеле, питание по выбранной вами системе, страховка. Экскурсии могут войти в стоимость по вашему желанию. Но обычно туристы предпочитают приобретать их на месте.
В системе «Все включено» в стоимость входят: питание, напитки местного, производства, некоторые спортивные развлечения.
«Ультра все включено» предполагает кроме перечисленного еще и напитки импортного производства и значительно расширяет круг спортивных развлечений, предлагаемых к услугам туристов без дополнительной оплаты.
Уровень сервиса и мебилировки номеров в разных отелях серьезно варьируется в зависимости от официальной категори отеля. В соответствии с гостиничной классификацией, принятой в мире, о различии в категории отеля свидетельствует количество «звезд».
5*-4* - в каждом номере: TV, холодильник, телефон, ванная/туалет, фен, минибар в номере, ежедневная уборка номера, смена белья и полотенец, несколько ресторанов и баров на территории отеля, обслуживание в номере 24 часа, бизнес и спортивно-оздоровительные центры, прокат автомобиля, обмен валюты и многие другие дополнительные услуги.
3* - в каждом номере: TV, холодильник, кондиционер, ванная/туалет, ежедневная уборка и смена полотенец, смена белья раз в 3 дня, кафе, ресторан, обслуживание в номере с 7.00-24.00, бизнес центр.
2* - TV, холодильник, ванная, туалет, смена белья и полотенец раз в 3 дня, ресторан или кафе, обслуживание в номере в часы завтрака.
Сервис обслуживания и уровень номеров в отеле определенно зависит от страны пребывания.
Объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с расходами, возникшими в период пребывания застрахованного лица на территории иностранного государства, указанного в договоре страхования, в связи с необходимостью получения медицинской помощи, осуществления репатриации и оказания иных услуг, в том числе транспортных. Страховым случаем является внезапное заболевание, несчастный случай, а так же смерть застрахованного. Медицинское страхование имеет разные степени покрытия, которые зависят от страны пребывания и выбранной Вами программы страхования. Мы не рекомендуем Вам отказываться от этой услуги, в какую бы страну мира Вы не ехали.
Вы имеете право в любое время отказаться от забронированной Вами поездки. Конечно, это досадно. Вы должны, однако, знать, что при аннуляции заказа действуют определенные правила – пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с разделом «Отказ от тура» в Правилах предоставления услуг, описанных в нашем договоре с клиентом. В большинстве случаев наша компания обязана оплатить заказанные, но не востребованные Вами услуги – визу, размещение в отеле, авиаперелет и т.д. Этим объясняются расходы, которые мы вынуждены взимать с Вас в случае отказа от поездки. Обращаем Ваше внимание на то, что опоздание на самолет также считается аннуляцией.